Новости



ПОИСК по САЙТУ

Главная Новости

Shideido

Опубликовано: 05.09.2018

видео Shideido

Easy Acne & Scarring Coverage GRWM // How To Cover Acne Makeup Transformation

Shiseido – японский (транснациональный) косметический гигант, старейшая в мире компания по производству косметики и средств для волос.



Популярная парфюмерия Shiseido

Zen Basala Zen White Heat Edition Zen Purple Energizing Fragrance Zen Gold Elixir

Купить изысканную парфюмерию Shiseido в интернет-магазине cosmetic.com.ua

За годы своего существования компания Shiseido много раз перезапускала свой созданный в 1964-м знаковый аромат Zen («Дзен»), добавляя новые ноты в ароматическую композицию и немного модифицируя название. Неизменным оставалось одно: духи Shiseido Zen погружают их обладателя в состояние буддийской расслабленности, сосредоточенности, умиротворенности и гармонии.


Еще партия покупок и подарков

Популярная косметика по уходу Shiseido

Eudermine – лосьон для ухода за кожей лица Whitess Recharge White - отбеливающий крем для частого применения Anti-Dark Circles Eye Cream – крем для борьбы с темными кругами под глазами Benefiance Enriched Revitalizing Cream - восстанавливающий крем для лица Bio-Performance Super Restoring Cream – антивозрастной крем Pureness Anti-Shine Refreshing Lotion - освежающий лосьон с матирующим эффектом Pureness Matifying Compact Oil-Free SPF 15 - матирующая компактная пудра The Skincare Moisture Relaxing Masque - увлажняющая расслабляющая маска

Ко сметика Shiseido в нашем каталоге


Arrivano gli anni e la pelle cambia! Come trovare nuovi prodotti per la nuova me?

Популярная декоративная косметика Shiseido

Shimmering Rouge - губная помада Lacquer Rouge – помада с кисточной Luminizing Satin Eye Color Trio – тройные тени для век Perfect Mascara Full Definition – тушь для ресниц Shimmering Cream Eye Color – сияющие кремовые тени Bronzer - бронзатор

Лица бренда Shiseido

В Shiseido очень избирательно подходят к выбору лиц, которые будут представлять бренд. На восточном рынке эта миссия доверена азиатской модели Суи Хе, а также актрисам Майко и Джи-Ву Чой. Для европейских рынков Shiseido приглашали для рекламы актрису Дженнифер Коннелли – причем дважды, с интервалом в 20 лет, чтобы показать, что средства Shiseido действительно продлевают молодость. Актриса Аманда Сейфрид снялась в рекламе лимитированного крема дочернего бренда Shiseido – Cle de Peau. Цена крема в хрустальном флаконе на основе шелка и жемчуга – 15 тысяч долларов. Актриса Анджелина Джоли согласилась сниматься в рекламе Shiseido при условии, что реклама будет распространяться только на азиатском рынке.

Владельцы Shiseido

Сейчас Shiseido – гигантская транснациональная корпорация, в которую входят сотни более мелких производителей. Только в Европе Shiseido принадлежат две крупных дочерних компании: Beaute Prestige International SA (BPI) и Shiseido Europe SA. В свою очередь, BPI владеет парфюмерно-косметическими брендами Jean Paul Gautier и Issey Miyake.

Производители Shiseido

С расширением производства лаборатории, институты и производственные мощности Shiseido открываются по всему миру, однако Shiseido славится бескомпромиссным контролем качества продукции, где бы она ни была произведена.

Открытия Shiseido

Shiseido первыми выпустили на японский рынок пудру цвета человеческой кожи: ранее японки пудрились средствами на основе ядовитых свинцовых белил. Также Shiseido первыми выпустили на рынок зубную пасту: до этого японцы чистили зубы зубным порошком. Следующей разработкой Shiseido стал Eudermine («Эудермин») – лосьон для кожи со специально разработанной формулой. Научно выверенный эудермин должен был заменить лосьоны домашнего производства. Так и произошло: средство выпускается по сей день, его формула продолжает совершенствоваться, а популярность – расти. Это говорит о высоком уровне развития Shiseido уже на начальном этапе становления компании. Shiseido всегда заботились не только о наружной красоте, но также и о внутреннем благополучии своего потребителя. Именно Shiseido первыми запатентовали и выпустили на рынок духи против стресса Relaxing Shiseido и первый в мире парфюм-энергетик Shiseido Energizing.

Логотип и название марки Shiseido

Название бренда Shiseido его родоначальник позаимствовал из священной книги И-Цзын, более известной как «Книга перемен». Shiseido в приблизительном переводе с японского означает «Тысяча пожеланий счастья». Эта формула и легла в основу философии бренда.

Скажем, приобретая духи Shiseido, владелец должен получать наслаждение не только от аромата, но и от созерцания красоты флакона и даже от тактильного ощущения его тяжести в руке.

Логотипом Shiseido стало изображение цветка камелии – японского символа красоты, чести и благородства. Логотип соответствует девизу бренда, также взятому из «Книги перемен»: «Почитай добродетели земли, ибо земля питает и развивает все сущее». Особенно ценил цветок камелии Синдзо Фукухара, сын основателя марки и первый президент концерна Shiseido. Он и создал логотип в виде камелии. Логотип используется не всегда и может слегка видоизменяться. Так, цветок, смотрящий вниз, символизирует скромность, а цветок, устремленный вверх, - стремление к высокому. К 140-летию Shiseido были выпущены румяна-хайлайтер юбилейного дизайна – в виде цветка камелии.

Основание Shiseido

История компании Shiseido ведет начало с 1872 года. В это время главный фармацевт японского королевского флота Аринобу Фукухара открывает первую в Японию частную аптеку европейского типа. Новшествами было то, что в аптеке наличествовали рецептурный и безрецептурный отделы, и во втором можно было приобрести средства марки Shiseido.

Из скромного аптечного бизнеса компания Shiseido выросла в огромный косметический конгломерат, чтобы на новом витке вернуться к своим фармацевтическим истокам и выпускать аптечную косметику, которая является настоящей терапией для кожи.

Официальный сайт Shiseido

http://www.shiseido.com/


При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright © 2024All Rights Reserved.
rss