ПОИСК по САЙТУ

Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences

Опубликовано: 05.09.2018

Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.

Royal Botanic Gardens – это не только комплекс садов и оранжерей, но также всемирно признанный ботанический исследовательский и учебный центр. Ученые Королевского ботанического сада работают в более чем 115 странах мира, используя свой ботанический опыт для идентификации растений и изучения их использования.

В коллекциях компании насчитывается около 8,5 миллиона наименований, в том числе 7 миллионов высушенных растений, 1,25 миллиона высушенных грибов, живая коллекция из более чем 19 000 видов растений.

Примечательно, что Herbal Essences является одним из первых мировых брендов по уходу за волосами, которые получают одобрение данной организации.

Линн Хикс, управляющий Herbal Essences в странах Северной Америки, заявил: «Стремление Королевских ботанических садов исследовать и сохранять чудеса природы посредством науки – это миссия, которая близка нашей торговой марке. Мы за красоту, основывающуюся на секретах растениеводства. Подобный шаг говорит о нашем желании улучшить свою продукцию с помощью знаний Королевских ботанических садов о натуральных ингредиентах». Напомним, что недавно платформа для электронной коммерции Amazon определила, что шампуни Herbal Essences входят в число трех самых продаваемых продуктов этой категории.

Ученые из Королевских ботанических садов в настоящее время проверяют растительные вещества, которые используются в биовозобновляемых продуктах Herbal Essences, которые содержат активные антиоксиданты, которые, как утверждается, помогают бороться с такими факторами окружающей среды, как загрязнения воды, которые могут повлиять на состояние волос.

Заместитель директора по научным исследованиям Royal Botanic Gardens, Моник Симмондс отметил: «Наша работа заключается в аутентификации растительных ингредиентов, которые содержатся в шампунях Herbal Essences, что позволит им быть одобренными учеными Королевских ботанических садов».

Источник: Royal Botanic Gardens verifies Herbal Essences’ botanicals

Тэги:         

Аналитика рынка

Последние топики форума на нашем сайте

Другие статьи

Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive

В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии

В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией

Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.
В России могут запретить пудру, тени и румяна

Порошкообразная декоративная косметика — тени, пудра, румяна, сухие духи и пр. — вскоре может попасть под запрет. Роспотребнадзор подготовил законопроект, запрещающий производство и распространение в России алкоголя в виде порошка — молекулярно-инкапсулированного алкоголя, который при разведении в воде позволяет получить спиртосодержащий напиток.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи

Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики

Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет

Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
Henkel открывает центр изучения красоты

Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа

Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию

Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.

Комментарии


При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright © 2018All Rights Reserved.
rss