ПОИСК по САЙТУ

Парикмахерский бизнес - особенности организации парикмахерского дела

Опубликовано: 05.09.2018

видео Парикмахерский бизнес - особенности организации парикмахерского дела

БИЗНЕС НА ШАУРМЕ! СКОЛЬКО ПРИНОСИТ И КАК РАСКРУТИТЬ!



Выгоден ли парикмахерский бизнес

Невыгодного бизнеса не существует! Не выгодным его может сделать только одно — не правильная организация. Парикмахерская - отличный пример данного утверждения.

На доходность парикмахерской влияет целый ряд факторов, которые следует учитывать при построении прибыльного бизнеса:


Бизнес и франчайзинг в Чехии. Особенности рынка

1. Верное подобранное место размещения парикмахерской. Под верно подобранным местом мы подразумеваем  выгодные  условия аренды, высокую проходимость, наличие целевой аудитории. Непосильные арендные платежи могут сделать дело маловыгодным или вовсе убыточным. Идеальным вариантом может быть покупка собственного помещения. Хоть это и требует больших затрат на старт дела, зато так можно исключить зависимость от влияния арендодателя. Нередки случаи, когда  арендодатели начинают сдавать помещение по нормальным рыночным ценам, а потом, наблюдая, как идут дела у их арендатора, поднимают аренду до немыслимых пределов.   И бедные предприниматели не выдерживают и съезжают с  точки, которую они раскручивали и  рекламировали. А владелец помещения разворачивает здесь такой же бизнес и получает прибыль.

2. Наличие капитала на старт дела - не менее весомый фактор. При недостаточном капитале мы не сможем сделать достойный ремонт, закупить профессиональное оборудование, не сможем привлечь квалифицированных парикмахеров. У нас может не хватить средств на рекламную кампанию,  а это очень важно для начинающего бизнеса. В конечном счете, наш бизнес может закрыться, едва  начав работу.

3. Конкуренция  также может оказать влияние на доходность точки. Необходимо либо открываться вдали от раскрученных парикмахерских, либо переманивать клиентов. А переманить их можно  более низкими ценами или лучшим сервисом, на что опять же нужны средства.

4. Квалифицированный персонал. Без хороших специалистов парикмахерской не поможет даже самый лучший дизайн и самое удачное месторасположение. Клиент идет, в первую очередь, к мастеру, а не в салон. Люди привыкают обслуживаться у конкретного специалиста, готовы ждать его смены, приходить по записи. Здесь важно не только найти хороших мастеров, но и постоянно обучать их, отправлять на курсы повышения квалификации. Не стоит забывать и про другую сторону вопроса: как сохранить своих работников. Нередки случаи, когда мастер, наработав себе клиентскую базу, уходит с работы и начинает бизнес на дому или открывает собственный салон. Чтобы мастеру было невыгодно покидать ваш  салон, необходимо создать оптимальные условия для его работы. Хорошая заработная плата, высокие проценты от выручки, регулярные премии, дружный коллектив — то, что нужно для этого.

5. Подход к делу. Если от человека исходит оптимизм, если он готов работать по 20 часов в сутки, то  шансы на построение выгодного бизнеса возрастают в несколько раз.

Хотелось бы коротко рассказать о том, какие виды парикмахерских существуют и в чем особенности их открытия.

Парикмахерская эконом-класса

Это один из самых дешевых вариантов организации парикмахерского бизнеса. Для открытия дела часто достаточно инвестировать не более 1 млн. рублей. Парикмахерские эконом-класса не отличаются выдающимся дизайном, богатым оснащением и высококлассными мастерами. На работу сюда берут даже студентов без какого-либо опыта. Поэтому и цена услуг здесь соответствующая. Такие салоны зарабатывают исключительно на проходимости. Основные клиенты здесь: студенты, пенсионеры, люди  с низким уровнем  дохода. Между тем, парикмахерских эконом - класса больше всех, особенно в поселках и небольших городах.

Парикмахерская бизнес класса

Парикмахерские бизнес - класса требуют  больших вложений. Речь идет о 5-10 млн. рублей. Клиенты таких салонов более обеспеченные граждане, да и сами услуги достаточно дороги. Разница между ценой стрижки эконом - и бизнес - парикмахерских может отличаться в 5 и более раз. Соответственно, выше и денежный оборот салона.

Между тем и требования к организации салона бизнес - класса намного выше. Здесь не обойтись без вложений в дизайн, в покупку дорогостоящего оборудования и рекламу. Возрастают требования и к мастерам. Их стаж работы должен быть не менее 3-х лет.

Детская парикмахерская

Более свободна ниша в детских салонах красоты. При должной организации, детская парикмахерская может принести существенный доход. Проблемы большинства родителей, желающих подстричь своих чад, не могут решить классические парикмахерские. Причина одна: нет мастеров, умеющих работать с детьми. Если удастся найти хороших детских парикмахеров и оформить салон соответствующим образом, то поток клиентов обеспечен.

Детская парикмахерская требует особой организации. Поэтому можно купить франшизу, а подобных предложений на нашем рынке предостаточно.
Парикмахерская на дому

Данный формат подойдет тем, кто не желает или не имеет возможности организовать полноценный парикмахерский бизнес. Парикмахер по вызову - это, скорее, профессия, а не бизнес. Для оказания услуг на дому не требуется арендовать офис, затрачиваться на дизайн и рекламу. Чаще всего, такое дело открывают мастера, решившие покинуть рабочее место, предварительно наработав клиентскую базу и определенную репутацию. При этом огромная часть частных парикмахеров работает без регистрации предпринимательской деятельности.

Парикмахерская для животных

Еще один своеобразный формат парикмахерского бизнеса – стрижка животных. Эта услуга - достаточно дорогое удовольствие и в среднем обходится владельцу питомца в 1500 — 3000 рублей. Из-за специфики услуги подобное дело открывают только в крупных городах и мегаполисах.

Специалиста по стрижке животных называют грумер. Это достаточно сложная профессия, так как человеку одновременно нужно быть и ветеринаром, и парикмахером. Бюджет на организацию парикмахерской для животных небольшой: около 100 - 200 тыс. рублей, основная часть которых идет на обучение грумингу. Дизайн и оформление   здесь не имеют значения, а принимать «лохматых» гостей можно даже в домашних условиях.

Книги по парикмахерскому бизнесу

Специально для вас представляем  список  литературы, которая поможет вам преуспеть в парикмахерском бизнесе:

А. Мысин — «Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг» М. Кузнецов, Е. Иванова — «Супер прибыльный салон красоты» А. Орлова, В. Мовилло - «Женщина в красивом бизнесе» М. Сергеев, С. Каюмов - «Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим» М. Сергеев - «Актуальные вопросы индустрии красоты» С. Петрова - «Как привлечь клиентов в салон красоты»
Видео — как открыть парикмахерский бизнес


При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright © 2018All Rights Reserved.
rss