ПОИСК по САЙТУ

Фирма браво официальный сайт

Опубликовано: 05.01.2019

видео фирма браво официальный сайт

КВН Спарта - Казахская группа «Браво»

Самое первое, что нужно вашей новой компании – это имя! «Да ладно, чувак! » — скажете вы. Но, тем не менее, это может стать самым важным решением для вас и вашей компании. Ваши будущие клиенты и инвесторы будут внимательно вас разглядывать, и именно название станет первым, на что они обратят внимание, смотрите фирма браво официальный сайт. Не стоит рассылать свои бизнес-планы или планы продвижения с невнятными «новая компания» или «потом придумаю» вместо названия.

Правильно это или нет, но название, которое вы выбрали, многое говорит о вас, как о бизнес-персоне, о вашем бизнес-амплуа, о вашем понимании мира и о принципах, по которым будет жить или умирать ваша компания.

Есть несколько ключевых моментов, которые нужно иметь в виду, принимая это важнейшее решение. Они не сделают процесс рождения нового названия простым и скорым, но помогут не создать чудовище Франкенштейна.

Итак, вот вам волшебные пилюли.

ПРАВИЛО #1:  Не гонитесь за уникальностью

Каждая компания хочет имя, которое выделяется из толпы, будет броским и запоминающимся, которое останется свежим с течением времени. Это есть проблема, потому что в мире постоянно что-то меняется. Тенденции сменяют одна другую, мода на слова и образы проходит, а название останется с вами. Вечные имена найти практически невозможно.

Каждая компания хочет запоминающееся имя. Вечные имена найти невозможно, не гонитесь за уникальностью http://t.co/JDDekTqjR4 #маркетинг


ICO BRAVO. История компании, привлекательность рынка, функции приложения


Вася - Валерий Сюткин


При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright © 2019All Rights Reserved.
rss